четверг, 3 марта 2011 г.

Альбом для дедушки

Наш дедушка очень неудобный в плане дарения подарков - у него все есть. Поэтому на дни рождения и новый год мы ему дарим фотографии. А в этот раз я решила сделать ему на Новый год мини-альбомчик в стиле ретро. На нем часть фотографий 70-х годов, а часть - новейшего времени. Думаю, ему приятно, и он не обиделся на то, что подарила я его значительно позже нового года . Ну-с... Приступим. Кстати, это первый полноценный миник (15х15), сделанный самостоятельно. А еще он, как мне кажется, очень подходит к заданию по свободному творчеству блога Волшебный мир скрапбукинга. Нужно сделать мужскую работу. Не знаю, можно ли так, но прошу администрацию учитывать и следующий мой пост с продолжением демонстрации альбома.
Идею упаковки я почерпнула у Люды.

Эта страничка-напоминание: на тегах дни рождения наших детей, ниже - обложка.

Продолжение в следующем посте...

2 комментария:

  1. Воспоминания - это лучший подарок! Мужская тема классно подхвачена. Горький шоколад, кофе, табак - цвета самое то!

    ОтветитьУдалить