среда, 4 мая 2011 г.

Мои первые АТС





Не вполне уверена, правильно ли все сделала, но сама себе удивилась. Серия из четырех АТС называется "Времена года". Я знаю, в них не все совершенно, но, поверьте, делалось с большой любовью. Просто однажды утром (на Пасху) я думала над заданием "Зеленый чай" и мне очень захотелось порисовать нормальной питерской акварелью - то, чего я не смогла сделать, когда училась в худ. школе (дефицит 90-х). К конкурсу не поспела, зато родилась такая серия. Я планирую раздать ее только среди форумских скраперш, которые живут в Бресте (в основном). Бумага - акварелька. Основа - акварелька. узоры - сизаль (весна), скелетированные листья (лето), рафия (осень)и веточки лавра, крашенные акрилом (зима). Эмбоссинг плохо видно - он белый. Буквы выкладывала своим шрифтом "Печатная машинка". Дата 1 мая совсем не случайная - в этот день мой старший сын справил свое семилетие.

4 комментария:

  1. Увы, разлетелись за пару часов. Я тебя в очередь на следующую серию поставлю. В моем воображении она не хуже.

    ОтветитьУдалить
  2. так,в след серии забиваю одну штуку!А то не успеваю нифига даж на форуме((( Могу на обмен-как захочешь)
    А вся серия-хороша)))

    ОтветитьУдалить
  3. Зая! Следующая серия еще краше (ну это я так себе нарисовала концепцию!)и такая народная... русская... Ладно, ставлю в очередь.

    ОтветитьУдалить