четверг, 25 августа 2011 г.

Магазин, который вдохновляет

Вот люблю я шоппинг в Польше. За то, что там можно найти не модные, а классические вещи. Что только там я могу купить свою любимую модель босоножек, которой не изменяю уже года четыре. И есть в Польше магазин "Кэрри". Одежду мне там выбрать сложно - спортивный стиль совершенно не мой. Но вот в последнее время я нахожу там удивительные аксессуары из текстиля. Причем такие, которые можно сделать самим. Поэтому я решила не тратить 35 злотых на очередную тряпичную повязку на шею, а сделать эту повязку самой. Вот что получилось всего за 1 вечер.

2 комментария:

  1. Клааасс! а если еще сюда вплести какие-нить бусины или другие украшения, вообще будет супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Люд, ну я ж на первый раз все по образцу сделала...

    ОтветитьУдалить