четверг, 29 сентября 2011 г.

Размер имеет значение

Вот люблю я людей, которые делают интересные заказы. Вот один из них - три винтажных-винтажных короба для всяких кружев, тканюшек, ленточек. Так как у заказчицы завтра день рождения, то первую - самую большую - коробку я ей подарила. Тем более, что у нее, как у первой, есть некоторые недочеты - крышка довольно плотно прилегает к самой коробке. процесс изготовления следующих двух я отфотографирую и выложу в виде мастер-класса с пояснениями отдельных нюансов - а они на больших формах присутствуют. Эту коробку мне не хотелось отдавать особенно - самой такая нужна и понравилась очень. Вот ведь.

Участвую в задании скрапбукинг в Уфе "Крафтовое".

Использовала:
картон
обыкновенную упаковочную крафт-бумагу
дизайнерскую крафт-бумагу, купленную в очень хорошем магазине в Севастополе (всем рекомендую). Правда, в наших белорусских реалиях бумага выходит не из дешевых. Хотя... Что сейчас дешево?


украшения в виде состаренного "письма", подвески, шнур, который я захомячила с каких-то цветов, открытка башни, штампы. Ах да, еще пробка от инкерманского вина - какой-то совсем Севастопольский наборчик получился. Эту пробку я наклеила еще там, где крышка, соприкасается с коробкой, чтобы не терлась бумага. В следующий раз сделаю так, чтобы крышка ставилась свободно.

Ну и добавлю братьев к этой коробочке, о которых подробней в предыдущем посте.



ПыСы. На море отдохнули хорошо, но об этом позже.

4 комментария:

  1. Что делает с человеком отпуск))) еще вчера коробочка была девственно чиста, а сегодня- вуаля! Готова к тому, чтобы хранить швейные сокровища)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ага, зато сегодня - полный простой. Из намеченного вязания связала только половину (хорошо, что вчера перевыполнила)

    ОтветитьУдалить
  3. Коробочка с "историей" получилась! Красивая!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это коробка, классная)
    Спасибо за участие в задании СвУ! ;-)

    ОтветитьУдалить