суббота, 31 декабря 2011 г.

Вязаное

Очень много у меня сейчас вязальных заказов. И не только заказов. Вот такие чудные шары делались на новогоднюю ярмарку. По итогам ярмарки мне остался один красный и один синий шар. Э-эх! Надо было выше цену ставить.


С этими шарами, вязаными крючком, участвую в конкурсе Скрап-бутик "Новогоднее украшение".

А вот такую брошь я связала для нашего новогоднего обмена. Очень мне нравится техника ирландского кружева, вернее, мотивы этого кружева, особенно листочки. Надо еще освоить серьги (где-то у меня валялись купленные на всякий случай швензы) и сообразить себе комплект.

2 комментария:

  1. Очень красивые шары! А синий мне тоже понравился больше всего. :)
    Можно вопрос: как получилось накрохмалить шарики, это воздушные шарики были задействованы или что-то другое?

    ОтветитьУдалить
  2. Шары не крахмалила, а сахарила))) Пропорция - 2 части сахара на 1 часть воды, растапливаем на огне, не доводя до кипения (иначе сахар превратится в карамель). Шарики были задействованы. Но опыт показал, что нужно брать специальные маленькие шары. Благодаря им сфера получается ровной, а большие шары могу надуваться неравномерно и шарики получатся кривоватыми.

    ОтветитьУдалить