среда, 22 февраля 2012 г.

Света...

Света - очень хороший человек. Которую никак невозможно обидеть, которая не обижалась сама. У нее кроткое всегда улыбающееся лицо, несколько старомодная прическа, длинные юбки... Я помню Свету такой. Мы учились с ней в училище один год. А после все пошли на вторую ступень, но я поступила в вуз, а Света уехала в Америку, где много ее единоверцев. Некоторое время спустя я узнала, что Света вышла замуж. В Израиль. За вдовца, на много старше ее, у которого было двое детей. У них была замечательная семья. Пару месяцев назад родился общий ребенок. А 15 февраля, в день моего рождения, Светы не стало... Она умерла быстро, почти мгновенно - скорая не успела довезти до госпиталя. Мы так и не встретились с тех пор, как она уехала в другую жизнь...

Светы больше нет...

3 комментария:

  1. Я тоже знаю Свету как 2 капли воды похожую на ту, что ты, Катя, описываешь. И она тоже эмигрировала... Неужели это один и тот же человек?...
    Тяжело терять хороших людей...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Брест - город маленький. Моя Света жила на Речице, работала санитаркой в больнице, со мной училась в училище связи на секретаря. Фамилия на Р.

      Удалить