четверг, 26 апреля 2012 г.

О своем...

Неделю назад я купила старшему куртку на рост 134, а ту, которую он носил еще осенью, сегодня надел младший. И, знаете, она ему не велика.


Наши дети растут очень быстро. Через пару дней, 1 мая, Глебу уже восемь. Я больше не хожу с ним за ручку, он берет меня под руку. А через пару лет под руку возьму его я. Глебка непростой ребенок. Всегда был таким. Еще в утробе. Когда он жил во мне, то мог сутки не шевелится вообще, а мог днями ставить живот "трамплином". Он и рождался не просто, не по "книге": у меня просто стали подтекать воды. Да, такое бывает, но это ж в книгах не описывают. Зубы у него шли не по схеме, ползать он начал досрочно и, помню, так забавно раскачивал кроватку, в которой когда-то рос его отец. На этой буковой кроватке следы от зубов трех младенцев: Андрея образца 1970-х годов, Глеба 2004-2006 и Марка 2007-2009. Так смешно...

Сегодня Глеб сам ходит в школу - пересекает две дороги, а еще год назад он боялся это делать. Только в прошлом году он научился кататься на велосипеде, а на этот мы купили ему подростковый. Нам осталось совсем немного, чтобы скорректировать его дисграфию, и я надеюсь, что нам удастся приспособить его к этому миру. Он ведь платоновский персонаж, который романтично любит поезда и метро, снимает с отцом фильмы и пока еще не знает, для чего  нужен этому миру.

А Марк другой... В свои пять лет он твердо знает, чего хочет. Он умеет достигать цели. Когда ему захотелось очередной конструктор, я предложила накопить - вместо покупки конфет и жвачек откладывать денюжку. На несколько недель мой малыш отказался от сладостей, чтобы заполучить-таки подарочек.

5 комментариев:

  1. Эх... Да, дети быстро растут...
    Катя, желаю тебе еще девочку))))

    ОтветитьУдалить
  2. ты так хорошо написала о детях, с такой любовью, трогательно. Два сына, два полюса по характеру, да?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Люда, и не могу понять - который же из них в меня или в Андрея. Но - что удивительно - они ладят между собой. Меня это радует.

      Удалить
  3. Да, главное, чтобы дружили!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Катя, очень приятно было читать твой пост о детях, в нем столько любви и нежности, и какая-то тревога и мысли вслух...

    ОтветитьУдалить