воскресенье, 15 июля 2012 г.

Брутальненко

Люблю я мужские работы. Но, вот что обнаружила, то ли их слишком мало делают мастера, то ли у скраперво застряло какое-то стереотипное мышление. Но мужские открытки, которыми можно вдохновиться, попадаются редко. Хотя... Я обычно начинаю поиски с гуггла, потом перехожу на своих любимых мастериц. А в итоге все равно получается, что приходится думать самой.

Эта работа чем-то похожа на мой прошлогодний монохромный блокнот. Но работала я над ней не меньше, чем над блокнотом (бумага использована одна и та же). Заказали открытку в черно-белых тонах для юноши 19 лет. Юноша увлекается тяжелой музыкой и компьютерными онлайн играми. Почему-то я сразу решила, что буду использовать именно эту бумагу, впервые украсила брадсами-гвоздиками, металлическими люверсами. С надписью ручным принтером сделалась удивительная история. Я ее приклеила, и только после этого решила прилепить люверс под кругом. А сегодня чуть не упала в обморок - из-за установщика моя надпись... выпрямилась. А вы знаете, что пленку от принтера отклеить нереально. Пришлось клеить по кусочкам поверх ленты. Пусть это будет такой художественный эффект. А еще я поняла, что сильно сглупила. не купив металлические шестеренки. Я полагала, что они предназначены исключительно для стимпанка, которым я заниматься не намерена. А жизнь показывает, что оно может и так пригодиться.

Открытка делалась по скетчу № 18 скрап-мода Краснодар. Правда, рисунок скетча очень гламурный. Чего не скажешь о моей работе.




 Вот этот люверс, из-за которого все произошло (под большой шестеренкой)
Сам скетч
Также участвую в задании Скрап-лэнда "Стереокино". Обязательное услови - наличие объемного элемента. У меня это и надпись принтером, и шестеренки. Вдохновилась фильмом "Дети шпионов-4", который мы смотрели как-то с детьми. Фильм в котором по задумке авторов была не только стереокартинка, но и карточка с запахами. Мы проверили - запахи врали.

Муж сказал, что открытка похожа на плакаты в конструктивистском стиле (это его любимый стиль). А вы что думаете?

5 комментариев:

  1. а мне нравится!!!сама люблю брутальность)))Спасибо за участие в блоге ScrapLand

    ОтветитьУдалить
  2. уфффф как же мне нравиться!!!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  3. Стильно получилось и по Мужски!!!Спасибо что играете с ScrapModa

    ОтветитьУдалить
  4. Сдержанный и стильный! Спасибо от "СкрапLand"!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная открытка! Уверена, получателю понравилось! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить