пятница, 8 февраля 2013 г.

Кто придумал зиму?

А правда, кто? В феврале просто хочется выть от тоски по солнцу. На этой неделе у нас была плюсовая температура и один день даже было солнце. ОДИН ДЕНЬ! Этого безнадежно мало. Поэтому я прихожу с работы, кормлю электорат, который меня не выбирал, и туплю над своими творилками. Для себя я почти довязала наконец-то свитер. Может, на днях покажу. Он получился толстый и теплый. Ниток на него ушло немеренно - что-то около 8 мотков.

Я пытаюсь одолеть систему флайледи. На этой неделе хозяничаем в кухне. И поэтому она у меня идеальная. Почти. Осталось только пол помыть - задание на сегодня. На следующей неделе начнется страх - детская комната (у меня). Как ее одолеть - ума не приложу. Но ниче стараюсь. А работ, собственно мало - одна открытка и обложка для моего паспорта. Тканюшка просто шикарная, но я больше не буду делать тканевые обложки именно так, как сделала. Вот так. Тут покажем открытку.
Открытка в подарок врачу скорой помощи. По просьбе трудящихся - с большим количеством карманов, в каждом и которых спрятано какое-либо достижение человека. Сначала думала сделать строго и все карманы распределить, как в рубашке. А потом подумала, что так скучно. Поэтому в карманах хаос. Я таких открыток никогда не делала. Декора - минимум. Можно сказать, и нет почти. А вид... Ну не знаю, может быть, наверное. Фоткала рано утром, когда темно, т.к. открытку забирали в этот же день в мое отсутствие. По заданию скрап-бумаги, где надо сделать открытку, которая раскрывалась бы посередине.




Комментариев нет:

Отправить комментарий