пятница, 15 марта 2013 г.

Вяжу...

Как дела? У нас сегодня страшная метель. Я еле дошла до дома, теперь бездельничаю, пока малышню не привели из сада-школы.

Покажу только для того, чтобы никто не думал, что я бездельничаю. У меня на данный момент стопиццот важных проектов и столько же второстепенных. Завтра мы едем в Минск - моей племяннице Мирославе два годика. Я не видела ее с осени где-то. Она уже много говорит и рассуждает. Мы дарим ей красивое платье и ХМ бусы с резинками в волосы.

Про платье скажу отдельно. Когда-то в нашем городе была фирма Надзея (Надежда то есть). В последние годы она выпускала ужасную одежду для детей. Серую, синтетическую. Вполне логично, что большую половину рабочего времени фирма простаивала и доходила до ручки - бывало, им даже отопление на зиму не включали. И вот два года назад фирму купили. Ой, сколько было разговоров по этому поводу, возмущений что большие кошельки хотят обобрать бедных рабочих. Через полгода новые хозяева (в том числе небезызвестные рыбные бароны Санта) выпустили новую коллекцию детской одежды. Натуральную почти на 100 %. Яркие цвета, разнообразие моделей. Сегодня бренд называется "Лемур". Не могу сказать, что цена на изделия копеечная, но как подарок самое то. Не верите - посмотрите на фирменном сайте


А всем белорусам я рекомендую поддержать этого производителя (фирменная секция есть в ЦУМе г. Бреста). Ну правда одежка красивая. Я полчаса выбирала и остановилась на этом фиолетово-розовом горохе. В комплект к нему связала бусики "совушка" (говорят, это модно сейчас) и цвяточки на резинки.




А это, хм, весьма любопытный заказ. Группа поддержки грудного вскармливания заказала у меня грудь. В качестве демонстрационного материала. Захваты там всякие показывать. Денег я за работу, естественно, не беру. Возместят мне стоимость материала только. Как, похоже?

7 комментариев:

  1. Сиська прикольная))))) А одежда просто прелестна! И бусики....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твое мнение как мамы девочки очень важно)))

      Удалить
  2. О, да, у нас тоже есть кое-что из лемура, тетя Оля постаралась. Вещи шикарные там , да и цены тоже))) А летнего Лемура я еще не встречала, сарафан суперский!!! Бусики просто отпад, хотим такие, может Оля наша научится)) Да, кстати . недавно ходила искала себе какую-нибудь кофточку- совушки Форевер))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это платьишко стоит столько же, сколько зимнее ((я присматривала). Но оно на вырост, как раз к лету нормально будет.

      Удалить
  3. а про грудь забыла - почти настоящая!!! может цвет чуток не тот, а может это на фото так....

    ОтветитьУдалить
  4. Бусики просто супер! Я такие хочу! Мне кажется, тебе пора наладить их массовую реализацию в Бресте (да и не только))). А про грудь лучше услышать мнение мужчин...

    ОтветитьУдалить