воскресенье, 20 октября 2013 г.

Снова про море

Медленно-медленно делается мой альбомчик про море. Уже год как, а готов только третий разворот, посвящен Черногории. В идеале мне бы хотелось, чтобы на каждое море было по два разворота. Но теперь думаю - хотя бы по одному. Крым есть (его-то два), Черногория есть. Осталась Одесса и Балтика. Ну, может, под настроение, сделаю сюда Ирландское море. Мы там тоже вроде бы как были.

А толчком к тому, чтобы я закончила свой третий разворот, послужил вдохновляющий скетч от Открытого скрап-клуба. К скетчу прилагались обязательные элементы - кирпичная кладка, стрелки и скотч. Усе есть, усе у наличии))

Немного о фото. На первой мы с Марком на лестнице, ведущей в крепость Герцег-Нови. На второй - Глеб в парке Милочер рядом со Свети Стефаном. В данном конкретном случае дитеныш ушел в отказ и настоятельно не соглашался на то, чтобы идти дальше к автобусу. УУУ! Хочу туда снова. Только делая эту страничку мы обнаружили, что мальчики наши в одних и тех же шортах. Все же маленькая разница в возрасте это очень неплохо. То, что фотки развернуты в правую сторону - это так и надо, они смотрят на противоположную страничку)))


А вот скетч (у меня он перевернут)

2 комментария:

  1. Катя, как я тебя понимаю - лучше поздно, чем никогда! Симпатичной мальчуковой страничке - быть!

    ОтветитьУдалить