суббота, 28 декабря 2013 г.

Шаль и грустные новости

Шаль уже благополучно долетела до Англии, а я показываю ее только сейчас. Не было желания, не было настроения. Вообще ничего не было.






Операция моему свекру прошла хорошо - он пришел в себя, разговаривал со мной, хоть и не чувствовал правую часть тела. Но на пятые сутки у него отошел тромб, который закупорил легочную артерию. В итоге теперь отец находится в глубокой коме на искусственной вентиляции. В таком состоянии он находится практически две недели. Я собиралась навестить его во вторник, а это случилось в понедельник... Надежды практически не остается. В общем, я вступаю в период, когда начинаю терять дорогих мне людей. С одной стороны понимаю, что у него возраст для мужчины весьма и весьма - 74 года. Но с другой за  несколько дней до всего этого он еще работал на своей стройке, ставил дверь, а тут... реанимация.

Комментариев нет:

Отправить комментарий