пятница, 24 января 2014 г.

Бутылка превращается...

Я как алкоголик: у меня на подоконнике коллекция бутылок, в основном из-под коньяка. Часть задарила Боте. Но еще осталось. Муж постоянно пытается утаить от меня очередную порцию тары, но я яростно ее отвоевываю. Вот под вдохновение создала бутылку для свадебного стола. Наливать в нее алкоголь не решусь,  но под розочку какую-нибудь она вполне может подойти. Получилась слегка гламурная и свадебная.



У нас мороз -20. Сегодня муж отправился в протестующую Украину за моей посылкой. Ко мне едет биг шот))
Этот снимок на фоне наших замороженных окон. Я так рада, что у нас не стеклопакет! По размеру узоров на стекле я определяю степень мороза на улице.

Хочу поучаствовать в нескрап задании Темпо либеро "Новая жизнь старых вещей"

2 комментария:

  1. классная бутылка!! )))) я тоже уже собираю бутылки )))) и муж пока что мне в этом помогает, не выбрасывает интересные формы )))

    ОтветитьУдалить
  2. И я собираю бутылки)) И прячу их в шкафу, в укромном месте)))
    Красота получилась!
    Спасибо от Темпо Либеро

    ОтветитьУдалить